Разное

Актуальное на 25.05.2019

 

Уборка после ремонта. Нанимать уборщицу или аутсорс?

Люди во время работы не могут не производить мусор, да и не занести его с улицы в офис довольно проблематично. Многим директорам, начальникам офисов и просто разным управляющим кадрам приходиться сталкиваться с дилеммой. Что же лучше? Нанять уборщика в штат фирмы, или платить специализированной фирме? Давайте рассмотрим все плюсы и минусы обоих вариантов.

Если отдать процесс уборки офиса на аутсорс, то вы можете быть уверенны в профессионализме присылаемых вам людей. Такие фирмы имеют специальное оборудование и средства, сотрудники проходят подготовку по использованию оборудования и моющих средств. Риск повреждения дрогой мебели будет сведен к минимуму. Еще одним веским преимущество такого подхода является тот факт, что не нужно будет платить налоги с заработной платы штатного уборщика. Все расходы берет клининговая компания.

А если ремонт?

В случае, когда вам требуется разовая уборка — отличный пример: уборка после ремонта — требуется единоразовая но при этом качественная процедура по наведению порядка в помещении, когда вам не придется думать о закупке и последующем хранении инвентаря (ведер, метел, совков, скребков итд), специализированных моющих средств и многом другом. В этом случае довольно часто прибегают к услугам сторонних фирм ну или же найму временных сотрудников.

С другой же стороны, уборка дома — более интимный процесс, тут уж лучше платить одному человеку которого знаешь, и который, в свою очередь, знает все особенности уборки у вас. Ну и конечно многое зависит от вида вашего бизнеса. Не всегда хочется пускать в офис «случайных» людей. Если вы умеете правильно подбирать персонал, а площадь вашего помещения не слишком большая, то лучше нанять подходящего человека самостоятельно. Чтобы было легче определиться — попробуйте оба способа. Поработайте 3 месяца с наемным работником, а потом 3 месяца с клининговой компанией, ну или наоборот — порядок не столь важен. В итоге через пол года вы точно будете знать, что выгоднее и лучше для вашего бизнеса.

Статья написана при поддержке www.expert-clean.ru