Разное

Актуальное на 25.06.2018

 

Свой бизнес — грузоперевозки

Миллионы тонн груза перемещаются ежегодно автомобильным и иным транспортом из одного конца страны в другой. И совершенно логичным и очевидным видится решение многих предпринимателей организовать бизнес грузоперевозок. На первый взгляд грузоперевозки – простой и давно признанный способ заработать, однако, при организации этого, как и любого другого бизнеса, возникает множество нюансов.

Первым шагом, после регистрации компании в одной из организационно-правовых форм, разумеется, является приобретение транспорта. В зависимости от наличия той или иной суммы стартового капитала или отсутствия таковой, приобретаться может: б/у транспорт (разной степени износа и состояния), новый транспорт, приобретаемый в кредит или лизинг или за наличные средства. На первоначальном этапе возможна также аренда транспорта или привлечение владельцев транспортных средств вместе с водителями по договору подряда, в таком случае фирма принимает на себя чисто диспетчерские функции, обеспечивает транспорт заказами, не допускает простоя и в конечном итоге, занимается расчетами с заказчиками и владельцами. При этом всегда можно воспользоваться услугой по аренде грузовых автомобилей без водителя — platinumotors.ru/karta-saita/arenda-gruzovykh-avtomobilej-bez-voditelya.

Что касается заказов, то их получение возможно несколькими способами. Первый из них, это получение работы от случайных заказчиков через рекламу в СМИ и прочих источниках. Второй способ, который может обеспечить заказами ни одну транспортную компанию — это заключение договора с крупным промышленным или торговым предприятием. Третий способ – это организация транспортно-логистической компании, специализирующейся на сборных грузах.

Если транспорт принадлежит самой компании а не получен как взятый в прокате грузовых автомобилей без водителя, необходимо организовать систему постоянного страхования не только сохранности автомобилей, но и грузов. Многие заказчики не захотят работать с Вашей компанией, в случае, если груз не будет застрахован.

В отношении ценообразования необходимо произвести мониторинг цен, действующих на рынке компаний и предложить свой прайс, который будет совсем немного, но ниже, чем у остальных, ибо многие заказчики выбирают компанию именно по предоставляемым расценкам.

Во взаимоотношениях с государственными регулирующими органами необходимо помнить о том, что установленные для перевозчиков штрафы, непомерно велики. Таким образом, отсутствие обязательного тахографа или легкий перегруз могут свести на нет все усилия компании, из-за одного единственного выписанного штрафа.

Бизнес грузоперевозок тяжел, однако и достаточно прибылен и недаром ежегодно регистрируется огромное количество новых перевозчиков, а вот кто из них останется на рынке надолго, зависит непосредственно от самих предпринимателей.