Разное

Актуальное на 24.04.2024

 

Мерчандайзинговые услуги: основные задачи

Мерчандайзинговые услуги: основные задачи

Понятие мерчандайзинговых услуг подразумевает разработку и реализацию целого комплекса мер и технологий, ориентированных на продвижение каких-либо видов товаров, торговых марок, упаковок. Кроме того, применение технологий мерчандайзинга требуются, когда необходимо стимулировать розничные продажи, привлекая для этого внимание конечного потребителя к конкретным товарным группам или торговым маркам в точках продаж без активного задействования специально обученного персонала.

Необходимость в мерчандайзинге была доказана практическим путем, после того, как ряд социологических и статистических исследований показали, что не менее 2/3 покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. И что характерно, даже если какое-то приобретение было спланировано заранее, 7 покупателей из 10 делают свой окончательный выбор в торговом зале, стоя перед прилавком. Таким образом, грамотно фокусируя внимание потребителей на каких-то конкретных товарах и торговых марках, можно увеличить объемы продаж. Разработать все необходимые меры с учетом современных методов и технологий поможет агентство мерчандайзинговых услуг – специализированная компания, которая на профессиональном уровне занимается продвижением товаров и торговых марок, аудитом точек продаж, стимулированием сбыта и еще целым рядом вопросов.

Основными задачами, которые решает агентство мерчандайзинговых услуг, является разработка и внедрение технологий, которые помогут увеличить товарооборот и продажи, улучшить имидж торговой точки или производителя, простимулируют устойчивый потребительский спрос на предлагаемую продукцию. Кроме того, технологии мерчандайзинга помогут блокировать аналогичные рыночные предложения от конкурирующих фирм, но такая блокировка происходит строго в рамках правил торговой этики.