Разное

Актуальное на 14.08.2020

 

Как увеличить конверсию интернет-магазина

Если когда-то просто иметь интернет-магазин было уже само по себе классно, то с течением времени много поменялось. Возможно после прочтения этой статьи вам понадобится этой статьи вы зхотите сделать анализ интернет магазина ⁠у профессионала, которого еще нужно поискать.

Но ряд советов и консультаций по продвижению сайта ⁠и увелечения его конверсии вы найдете ниже. Чтобы не было недопониманий, поясню что подразумевается под конверсией. Если говорить простым языком, то конверсия — соотношение покупателей к числу посетителей вашего сайта с магазином. Какая конверсия нормальна? Все зависит от вашего товара, если у вас узкоспециализированный магазин, то хорошо бы иметь конверсию миниум 10%.

Задач по работе с магазином как правило две штуки. Увеличить число посетителей и число покупателей. Что для этого нужно?  Нужен план продвижения сайта для успешного бизнеса и желание работать лучше. Необходимо будет произвести проверку технической стороны сайты, его контента, качества изображений, проверить скорость работы и еще опробовать разные увеличители продаж.

Что еще за увеличители? Начнем с блока «с этим товаром чаще всего берут». Пусть у вас магазин зимних шапок — покупателю понравилась красная вязанная шапочка и он даже нажал «добавить в корзину» и полез в сумку за своей кредиткой, чтобы оплатить это с сайта. А тут ему бац и вылезает предложение — купить вязанные перчатки того же цвета что и шапка да еще со скидкой 25%! Таким образом можно увеличить средний чек и поднять среднее число товаров в покупке.

В вашем магазине должна быть хорошая техническая часть! Понадобится знаток SEO и контекстной рекламы.

Еще пользуются популярностью блоки с акциями, которые дают возможность купить товар по сниженной цене в течении определенного времени. К примеру, скидка 40% на определенный товар в течении часа. Такие предложения могут увеличить выручку.