Разное

Актуальное на 25.04.2024

 

Мобильные приложения или мобильная версия сайта

Тенденция последних двух лет — использование мобильных приложений для продвижения своих услуг. При этом делают это не только те фирмы, которые предлагают какие-либо услуги, связанные с цифровым контентом, так где, казалось бы, особенно уместно применения мобильных приложений.

К примеру, многие рестораны предлагают свое меню в виде приложения. С этой задачей отлично бы справились и специальные версии сайтов — мобильные версии. Однако есть несколько важных нюансов. Рассмотрим пример — доставка пиццы или суши. Допустим, у вас есть выбор: делать приложение или мобильное приложение. В данном случае, несомненно лучше мобильное приложение. И вот почему. Если клиент установил мобильное приложение — ему можно слать уведомления об акциях и иконка приложения «мазолит» клиенту галаза, не давая забыть про ваше заведение.

При этом приложения на android или iOS пользуются большой популярностью, но имеют ряд недостатков по сравнению с мобильными версиями. К примеру —  помимо большой стоимости в разработке, за ними нужно доольно тщательно следить — выпускать обновления, отслеживать изменения для соответствия разым версиям операционных систем.