Разное

Актуальное на 05.04.2020

 

Актуальна ли наружная реклама?

Бизнес уже не представить себе без рекламы. Не рекламировать свой товар — непозволительная роскошь. Даже самые большие игроки на рынке вынуждены вкладываться в рекламу. Для примера самый большой игрок рынке hi tech — компания Apple. Даже монополист Газпром и тот занимается рекламой своего бренда, формируя положительный имидж!

Если вы получаете прибыль, при этом не вкладывая больших средств в рекламу, то вам очень повезло! Реклама как и была раньше так и остается дивгателем торговли!

dengi

Да, реклама в Интеренете — бывает крайне полезна, но в некоторых случаях без привычной наружной рекламы вообще не обойтись! Наружная реклама для некоторых видов бизнеса вообще не имеет аналогов по эффективности, особенно когда речь идет о магазине, который находится не в самом проходном месте.
В этом случае необходимо обращаться в фирму, которая занимается наружной рекламой, потому как самостоятельно согласовать вывеску на фасаде бывает настолько сложно, что легче самому выйти и раздавать листовки с приглашениями, чем законно повесить что-то на видном месте.

Проще а зачастую и дешевле обратиться в специализированную фирму, которая предоставит такие услуги как согласование, изготовление и монтаж рекламы или даже печать на плитке! В этом случае можно не только стилизовать что-то в интерьере, но и оформить «забрендированную дорожку»до своего заведения.

Если же вы решили потратиться на аренду большого рекламного щита — вам понадобится широкоформатная печать фотографий большого размера — по несколько метров в диагонали да еще и на специальной баннерной ткани.

Вы разумеется сможете ⁠поручить сделать все это своим сотрудникам, но если прикинуть стоимость их рабочих часов, может оказаться, что обратиться к специалистам становится и быстрее и дешевле!