Разное

Актуальное на 24.04.2024

 

Повышение лояльности с помощью дисконтных карт

Очень многие фирмы задумываются о создании дисконтных карт для своих клинетов — в этой статье будут описаны размышления на эту тему. Дисконтные карты являются не только способом привлечения покупателя, но сбора информации о нем. Но цель собранной информации- это опять таки завлечение в клиента в магазин. Это один из самых действенных способов, чтобы увеличить рост продаж.

Абсолютно все подобные карты придерживаются рамок своих дисконтных программ, цель которых завлечь как можно больше новых покупателей и по прежнему быть интересными для старых, предоставляя им существенные скидки на товары или услуги.
Подобная экономика крайне проста- основной доход приносит увеличение товарооборота из за предоставленных скидок. Хотя цели могут и другие, например исследование активности определенного покупателя, удобные для него способы оплаты и т.д.

Предоплатная карта дает возможность устанавливать размеры скидок, которые напрямую будут зависеть от остатков на счету. И чем больше остатка- тем больше размер предлагаемой скидки. Это подталкивает покупателей чаще пополнять свой карточный счет, или просто держать на этом счету хорошую сумму для выгоды.

Самая популярная схема, по которой работают большая часть магазинов это зачисление на счет процентов или бонусов от совершенной покупки. Такие карты клиенты обычно получают бесплатно. Бывает также, что полученные бонусы имеют временное ограничение, тоесть сгорают через определенное время.
Еще неплохо работает система, в которой клиентам выдают начальные скидки, и тогда все бонусы увеличивают ее размер. Многие магазины бытовой техники используют карты, которые выдаются клиенту только после покупки товара на определенную сумму. И дальнейшие скидки часто не превышают 15%.

Что касается изготовления дисконтных карт, то это можно сделать в типографии, к примеру вот сайт типографии, которая предоставляет такие услуги.