Разное

Актуальное на 03.04.2020

 

Платные пропуска для грузовиков на МКАД: необходимость или выманивание денег?

В марте 2013 года Правительство Москвы запретило дневное передвижение большегрузных автомобилей (больше 12т.) на МКАД и ввело платные пропуска.

Конечно, проблема пробок на МКАДе стоит очень остро. Если рассмотреть этот решение в модуле, т.е. не привязывая к существующим реалиям, то да, конечно сокращение количества большегрузов на МКАДе должно решить эту проблему хотя бы частично. В реальной ситуации ожидаемого эффекта не получилось. В первую очередь потому что грузовики — это лишь малая часть транспортной проблемы по отношению к легковушкам. Перевозчики, в свою очередь, перераспределили грузопоток на «Газели» и это ещё сильнее ухудшило ситуацию на МКАДе.

Водители тратят до нескольких недель чтобы купить пропуск в москву, спецстоянки для выезда большегрузов на МКАД не построены, а уже существующие меньше чем требуется. Возросла стоимость грузоперевозок по Москве и области, что сказывается на конечном потребителе.

Введение пропусков не принесло ожидаемого положительного результата в решении проблемы пробок, а лишь добавило новых негативных факторов.