Разное

Актуальное на 25.04.2024

 

Скидки: реальность или обман?

70% населения России считают распродажи чистой воды обманом. Российский бизнес перенял у Европы и Америки традицию устраивать в конце года сезонные новогодние и рождественские скидки, цель которых с помощью честного снижения цен продать большее количество товара.

Скидки российские, в отличие от европейских, скорее рассчитаны на психологический настрой людей делать покупки к праздникам и реагировать на красочные (или просто большие) «-50%», «-30%».Но изначально, за неделю — две перед планируемой псевдораспродажей, цены умышленно завышают, а потом под маркой скидок товары стоят столько, сколько и должны стоить. Если и присутствуют где реальные скидки, то только на очень залежалый товар или неликвидный.

Не верят в правдивость распродаж больше мужчины, чем женщины. Эксперты придерживаются мнения, что рекордными для России есть 30% скидки. Все, что выше – точно обман.