Разное

Актуальное на 26.04.2024

 

Аутсорсинг — call центр

В общем значении аутсорсинг (аутсорс) обозначает любые задания, работу и отдельные операции, которые могут выполняться работниками определенной организации, фирмы или предприятия, но на основе договора делегируются для выполнения другой организации с более низкими издержками на оплату труда.

Развитие IT-технологий стало одним из основных факторов, позволяющим аутсорсингу развиваться сверхбыстрыми темпами, при этом наиболее популярным на сегодняшнее время является аутсорс callцентра. Этому способствуют несколько факторов, наиболее важным из которых является то, что для консультации по телефону клиента фирмы по интересующему его вопросу не обязательно физическое присутствие консультанта непосредственно в офисе такой фирмы или даже в стране, в которой находится главный офис фирмы.

Поскольку главной задачей аутсорса call центра является экономия расходов на зарплату, то особое внимание нужно уделить поиску фирмы, средний уровень оплаты труда которой является более низким, чем в фирме, желающей воспользоваться такого рода услугами. Именно по этой причине множество крупных международных компаний и корпораций пользуются услугами партнеров преимущественно из Азии. Дешевая рабочая сила и знание английского языка (особенно в Индии, где он является одним из государственных) делают эти страны лидерами по предоставлению аутсорсинговых услуг.

Таким образом, преимуществами аутсорса кол центр являются:
— существенная экономия на оплате труда;
— отсутствие необходимости в найме дополнительного персонала;
— использование аутсорсинговой компанией современного профильного оборудования;
— возможность сконцентрироваться на ключевой деятельности фирмы.