Пластиковые карты как метод продвижения
Пластиковые карты являются одной из отличительных особенностей современной мировой экономики. Первой пластиковой картой воспользовались в далеком 1949г. На данный момент в рассматриваемое понятие включатся не только продукт, который предлагают банки, но и целая система скидок от компании, работающих в разных областях. В не которых компаниях пропускная система, построена на пластиковых картах, которые идентифицируют личность работника.
Торговые точки предлагают несколько видов карт:
- накопительную;
- бонусную;
- с определенным процентом скидок.
Предложение дисконтных карт – решение передовых компании для продвижения своего бизнеса. По результатам проведенных исследовании наличие дисконта повышает покупательскую активность на несколько процентов.
Банковские карты относятся к финансово-расчетным инструментам. По тех.харакеристикам выделяют:
- простые;
- магнитные;
- микропроцессорные.
Первые два варианта наиболее распространены, чем последний. Сейчас активно стало пользоваться популярностью новинка в этой области — смарт-карта. По финансовым взаимоотношениям разделяются на:
- кредитные;
- дебетовые;
- расчетные.
С появлением пластиковых карт многие финансовые операции значительно упростились. Маленький кусочек пластика позволяет не только совершать оплату по безналичному расчету в торговых точках, но и воспользоваться рядом дополнительных опции. Многие банки предлагают различные бонусные программы. Накопленные баллы можно потратить на приобретение товаров, услуг. Для примера: туристические карты, которые становятся верными помощниками в увлекательных путешествиях.
Компания Printable
http://printable.ru/
Москва, Зубовский бульвар, д. 4, офис 417
info@printable.ru, zakaz@printable.ru
+7 (495) 229-31-59 (многоканальный) , +7 (925) 443-89-33