Разное

Актуальное на 23.04.2024

 

Пластиковые карты как метод продвижения

Пластиковые карты являются одной из отличительных особенностей современной мировой экономики. Первой пластиковой картой воспользовались в далеком 1949г. На данный момент в рассматриваемое понятие включатся не только продукт, который предлагают банки, но и целая система скидок от компании, работающих в разных областях. В не которых компаниях пропускная система, построена на пластиковых картах, которые идентифицируют личность работника.
Торговые точки предлагают несколько видов карт:

  • накопительную;
  • бонусную;
  • с определенным процентом скидок.

Предложение дисконтных карт – решение передовых компании для продвижения своего бизнеса. По результатам проведенных исследовании наличие дисконта повышает покупательскую активность на несколько процентов.

Банковские карты относятся к финансово-расчетным инструментам. По тех.харакеристикам выделяют:

  • простые;
  • магнитные;
  • микропроцессорные.

Первые два варианта наиболее распространены, чем последний. Сейчас активно стало пользоваться популярностью новинка в этой области — смарт-карта. По финансовым взаимоотношениям разделяются на:

  • кредитные;
  • дебетовые;
  • расчетные.

С появлением пластиковых карт многие финансовые операции значительно упростились. Маленький кусочек пластика позволяет не только совершать оплату по безналичному расчету в торговых точках, но и воспользоваться рядом дополнительных опции. Многие банки предлагают различные бонусные программы. Накопленные баллы можно потратить на приобретение товаров, услуг. Для примера: туристические карты, которые становятся верными помощниками в увлекательных путешествиях.

Компания Printable
http://printable.ru/
Москва, Зубовский бульвар, д. 4, офис 417
info@printable.ru, zakaz@printable.ru
+7 (495) 229-31-59 (многоканальный) , +7 (925) 443-89-33