Разное

Актуальное на 24.04.2024

 

Бизнес, стиль, дорогие часы

Как и в прошлые времена часы считались прежде всего индикатором стиля, этикета, положения в обществе. Так, считалось,что часы у мужчине должны соответствовать одной его зарплате. Как минимум 200 лет назад, Луи Бреге, часовых дел Гуру, создал тот особый классический стиль, который живет и по ныне.

Часы у делового мужчины должны сидеть на руке идеально, а у женщин допускается свободное расположение. Это уже не просто способ вложить средства. Делового человека, отличает стиль — это добротные часы, с элегантным ступенчатым корпусом, с римскими циферблатом и воронеными стрелками, минимумом функций и с ремешком из кожи черного или коричневого цвета, подобранным под туфли и ремень. Именно так должен выглядеть бизнесмен.

За последние 10 лет особой популярностью пользуется часы g shock . Самый пиковый бренд сегодня. Модели различные, но эти часы отличаются особыми характеристиками противоударности, водонепроницаемости и защитой от вибрации. В дизайне удачно сочетается пластик и органическое стекло. Часы очень качественные, стильные и пригодные для любых условий — горные лыжи, плавание на глубине, повышенная вибрация.

Часовой этикет предполагает умение грамотно выбирать модели в соответствии со статусам, умело сочетая их с одеждой.