Разное

Актуальное на 29.03.2024

 

Фирменный стиль

elit_tea1

Фирменный стиль является одним из наиболее значимых видов рекламы. Стиль компании представляет собой ключевую составляющую ее распознавания среди множества других, состоящий из визуальных, информативных и изобразительных средств, комплекса различных элементов.

Фирменный стиль выполняет:

  • имиджевую функцию. Современная фирма для поддержания репутации и престижности в кругу потребителей нуждается в быстрой узнаваемости, которая достигается созданием оригинального образа. Лояльное отношение к фирме благотворно отражается на отношении к ее продукции.
  • идентифицирующую функцию. Связывает воедино рекламируемый продукт и фирму.
  • дифференцирующую функцию. Выделяет готовый продукт фирмы из большого числа аналогов.

Носителями фирменного стиля являются готовая продукция, транспортные средства, рекламная компания, одежда, значки на заказ, фирменные бланки, печать, визитки, сувениры и прочее. Для получения положительных результатов от обращения к потребителю желательно максимально применять индивидуальный фирменный стиль.