Фирменный стиль
Фирменный стиль является одним из наиболее значимых видов рекламы. Стиль компании представляет собой ключевую составляющую ее распознавания среди множества других, состоящий из визуальных, информативных и изобразительных средств, комплекса различных элементов.
Фирменный стиль выполняет:
- имиджевую функцию. Современная фирма для поддержания репутации и престижности в кругу потребителей нуждается в быстрой узнаваемости, которая достигается созданием оригинального образа. Лояльное отношение к фирме благотворно отражается на отношении к ее продукции.
- идентифицирующую функцию. Связывает воедино рекламируемый продукт и фирму.
- дифференцирующую функцию. Выделяет готовый продукт фирмы из большого числа аналогов.
Носителями фирменного стиля являются готовая продукция, транспортные средства, рекламная компания, одежда, значки на заказ, фирменные бланки, печать, визитки, сувениры и прочее. Для получения положительных результатов от обращения к потребителю желательно максимально применять индивидуальный фирменный стиль.