Разное

Актуальное на 23.04.2024

 

Выбор представительского автомобиля

Одни из главных составляющих имиджа состоятельного бизнесмена – дорогие часы, хороший костюм и – главное – представительский автомобиль. По европейской классификации бизнес-класс автомобилей это класс F, главная характеристика – длина свыше 4800 мм.

Существует стереотип, что для солидного бизнесмена выбор автомобиля ограничен представителями «большой тройки» немецких производителей – Ауди, Мерседес, БМВ. Если позволяют финансы, такой выбор будет беспроигрышным. Редко выбирают экзотические для нашего рынка варианты – Кадиллак, Ягуар, Линкольн.

Если бюджет несколько ограничен, а представительское и комфортное авто необходимо, можно обратить внимание на японских и корейских производителей. Марка Лексус предлагает своим клиентам шикарное оснащение салона , технические характеристики и надежность не хуже немецких представителей бизнес-класса. Стоимость автомобиля будет при этом будет несколько ниже. Агрессивной ценовой политикой отличаются корейские производители Киа и Хёндэ. Их седаны бизнес-класса имеют, возможно, незначительные недочеты, но при этом – отличный экстерьер и интерьер. http://autopulls.com/catalog/diski здесь можно посмотреть запчасти на эти автомобили.

Выбор автомобиля для бизнесмена – вопрос тонкий и имиджевый, но если вы подходите с чисто практической точки зрения – японских и корейских производителей исключать не стоит.